Меню

Главная пара 41 зуб на уаз патриот

Автогур73 › Блог › Главная пара УАЗ 41/8 зубов УАЗ мост Спайсер «RedBtr»

Главная пара УАЗ 41/8 зуб. УАЗ мост Спайсер «RedBtr»
Артикул: 552455
Производитель «RedBtr»
Передаточное число: 5, 125
Главная пара 41/8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ с мостами «Спайсер».
ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.
Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 41/8 = 5,125 Полученное число 5,125 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:
1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);
2. Для увеличения динамики авто;
3. Для плавности трогания с места;
4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;
5. Для преодоления бездорожья.
Шестерни главной передачи redBTR произведены на высокоточном швейцарском оборудовании по прогрессивной технологии в автоматизированном режиме. Их термообработка, включающая нитроцементацию поверхностного слоя на глубину 1,4 мм, позволяет достичь заданных показателей твердости (HRC 59-65) рабочей поверхности зуба, при этом внутренняя структура деталей остается пластичной (HRC 35-40) и выдерживает напряжение ножки зуба в момент динамических нагрузок.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛАВНЫХ ПАР redBTR:
• шлифовка зубьев шестерен обеспечивает идеальное пятно контакта. Комплект шестерен не нуждается в прикатке;
• прилегающая плоскость и посадочное отверстие ведомой шестерни ошлифованы для идеального прилегания к корпусу дифференциала без перекосов и внутренних напряжений;
• термообработка с процессом нитроцементации обеспечивает прочность поверхностного слоя зубьев, значительно увеличивая ресурс шестерен главной передачи;
• шлицы и резьба хвостовика ошлифованы для беззазорной посадки фланца и равномерной затяжки пакета подшипника.
Цена 11890 руб.

Не пропустите:  Местное обезболивание при операциях на лице челюстях и зубах

Источник статьи: http://www.drive2.ru/o/b/488315380079526468/

Сообщества › УАЗоводы › Блог › 37или 41зуб?!

Снял и разобрал сегодня передний мост! Надо перечулковывать! И вспомнил что у меня лежат уже три года другие пары на 41 зуб! Озадачился! Стоит ли менять?! Кто что думает?! Учитывая что мотор будет паровозный!

Метки: выбор главнлй пары на уаз

Комментарии 50

Главное что бы передний с задним небыло расхождений.мне как то на рабочем уазке слесоря разные мосты поставили и при включении передка зимой меня на дороге так расрутило думал всё пипец мне…славо богу обошлось.

37 на них и блокировки можно поставить.

У меня помоему 37 пара. Колёсики 33″ сотку смело по трассе поливает.Трогается с места с первой, со второй уже туговато. На штатной резине также. Двс 417. До этого такой же козел был только моложе на 4 года, двс 421 трогался с места всегда со второй, но по трассе 80 потолок. В лесу на нём как на тракторе 3 передача не переключаясь, резина была стоковая. У обоих УАЗов кпп 4 ступка. Только более старая модель синхронная, а 97 г.в только синхрон на 3 и 4 передаче.

37 это скоростные или тяговые.Я что то запутался. Подскажите.

37 это скоростные или тяговые.Я что то запутался. Подскажите.

Скоростные это у патриота 37/9. У колхозных 37/8 можно сказать, золотая середина.И по трассе терпимо и в гомне тяги хватает.А 41/8 это тихоходные

Однозначно 37. На 33-х убил три 41-х пары. 37- живые.

мои 5 копеек:езжу на 69 на 33 симаксах.стоит 4216 инжектор, пятиступка.на родных парах тяга лучше, но по скорости проигрывает.и слаб зуб на них.все запасы заканчиваются, добью крайние 41 пары и буду переходить на 37 тем более мощности дрыгателя теперь почти хватает

Не пропустите:  Зубы у десны очень чувствительные что делать

В целом большинство за 37! Принял

Вообще ищите старое совдеповское. оно крепче. Мост передний нашёл СССР со шрусами, 5 шаров, держатся. Раздатку нашли мне тоже на крышке СССР. протачивал пром вал, резец убили, постоянно садился. крепкое всё. Если заводские 2000гв валы точились легко и перебирал разаточку, вылетала понижайка, то на этой со звоном все врубается намертво.
Подшипники слегка люфтили но со знаком СССР на них, не стал менять даже на СКФ)) старые детали были крепкие.

на фотке пара похоже от газ-69.У уазика в тело шестерни болт закручивается, у газика болт с корончатой гайкой

Не знал! Мне дедуля с санитарки отдал их!

Санитаркой еще поди 452 был?Если не 450

но в ведомых шестернях резьбы нет?

Завтра гляну…уж не помню три года прошло

Не знаю, кто там че пишет, может у них мосты алюминиевые))
Только 18 лет авто. Всё родное, пары родные на 37 зубов.
На 41 ездил на рабочем, трактор, после 60 ти трястись весь начинает(( не советую, зуб мельче и слабже.
Стоят самоблоки, авто зимой на цепях, уже 5 лет на 33.5 резине, и зимой то же цепи. Подшипники менялись за 18 лет 1 раз. И никуя этим мостам не сделалось. Конечно если ставить резину от белаза, может и развалятся, но 33 ю держат в любых условиях.
Виллисы в передке конечно летели, они зазоров боятся. шрусы покрепче бы. да и 5ти шаровые нашел совдеповские. тоже терпят пока.
37 зубов и по трассе за 100 лёгонько и в грязи тащит нормальный дрыгатель.

Душевные канешно пары 5,125 у меня на белках газик с 4062 летал, аки самолет.Но не долго 🙁 пары на 41 зуб которые совдеповские еще ходили сколько-то, то новодел и 300км не выхаживал.Бывало на джип-спринтах сразу после старта разлетались.Обычно морковку слизывало

Не пропустите:  Если не по порядку растут постоянные зубы

не думаю, там сам зуб тоньше у основания, шестерня слабее конструктивно.С газельки с 402 движком 5,125 ходят.Но там гипоидный зацеп и так просто, с кандачка не поставить.Хотя геморрой стоит свеч

Игра с иномостами точно стоит свеч)

Даже не думай …пусть далее лежат. …хрупкие они как семечки …так мне нравилось 5.1 редукция всё прекрасно НО год не проходил как я мосты трёс пары как семечки…пришлось вновь на 37 ставить

www.drive2.ru/l/129165/ что советские что новодел всегда такая картина

Я вот задний мост ещё не вскрывали! Он заклинил… Причём ездил на 31 колёсах шоссейки! Смог на обочину только на своей пониженной доехать, по другому с места не трогался! Вот и думаю что с ним! А что скажете про спайсер мосты?! Или если уж менять то иномосты?!

колхозы самые надёжные, или волгоредуктор на колхозные чулки

Я вот задний мост ещё не вскрывали! Он заклинил… Причём ездил на 31 колёсах шоссейки! Смог на обочину только на своей пониженной доехать, по другому с места не трогался! Вот и думаю что с ним! А что скажете про спайсер мосты?! Или если уж менять то иномосты?!

Что сказать про мосты инородные их как таковых не много ТЛК или Патрол 60 всё от суммы планируемых затрат зависит …тоже самое и спайсер цена вопроса какова и в итоге получаем теже полуоси 32мм что и на колхозе тотже дифф и тоже качество запчастей …в итоге меняем всё на усиленное полуоси с мелким шлицем с темже 32мм диаметром …затратно разве что спайсер проще и быстрее чинить и настраивать …если уж менять радикально то иномосты рулят от ТЛК полуось у шлицов тело 36мм и морковкой на утолщение идёт к ступице …
а заклинить мост может от зазора малого в ГП было у соседа раз в перёд едет назад нет клинит также у меня на новом уаз 3151 в мороз заклинил передок в паре так что колёса юзом и движок заглох … раз на 69 сгорел подшипник на морковке так аж приварился от нагрева ТАД 17 застыл на морозе …много ещё сюрпризов всяких от выкрутившегося болта до лопнувшей оси сателлитов

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/495862702770487445/


Adblock
detector