Меню

Аоми муйок что у нее с зубами

Айомми муйок что с зубами

Александра Сивцова о том, как она снова стала улыбаться

Текст: Александра Сивцова

Я уже девять месяцев хожу без переднего зуба. Стоматолог называет его двадцать первым, я его никак не называю — его просто нет. Когда-то в детстве мне снились ровно такие же кошмары. Самый частый вопрос, который задают мне примерно все, с кем я общаюсь: «Где зуб? Что произошло?» История невесёлая и неинтересная. Рассказываю, что выпал молочный. Под настроение скажу, что выбили.

Началось всё тринадцать лет назад. В меня врезались, когда я была за рулём на автодроме. Дядя благополучно вытер мне кровь, купил лимонад. Я забыла про зуб на десять лет. Потом были бокалы, большие яблоки, стаканы и моя неповоротливость — всё вместе привело к зубной аварии. Под обезболивающим и с сильнейшей головной болью я приползла к незнакомому зубному возле дома. Стоматолог не понял, как я ещё жива. Воспаление дошло до носа и соседних зубов. Врач великодушно сообщил: «Ну, завтра ты бы точно ко мне уже не пришла. Завтра тебя бы хоронили».

Операция длилась несколько часов. Под конец мне протёрли лицо белыми салфетками, которые стали красными. Сказали, что около года я буду ходить без зуба. Впереди наращивание десны, костной ткани, три этапа операции и другие «радости» зубной феи.

Первые три дня после операции я никуда не выходила. Ни сил, ни желания, ни уверенности — ничего не было. Боялась зеркал. Радовало, что через четыре недели мне должны были выдать протез — зуб-«бабочку». Днём я должна была его носить, а по ночам снимать, класть в бархатную коробочку — и собиралась в конце концов сдать на переработку.

Помню, как улыбнулась и поймала испуганный взгляд дамы. Сострадание, страх и жалость — всё это было в нём

Когда пришло время выходить на улицу первый раз, я плакала. Меня поглотили чувство собственной ущербности и смущение. Так продолжалось на протяжении четырёх недель, пока мне не выдали накладной зуб. У продавцов я просила молоко, опуская голову и прикрывая рот рукой. Перестала смотреть людям в глаза и широко улыбаться. В принципе перестала улыбаться. Было много рабочих встреч с новыми людьми и длительными беседами. Я приходила, извинялась за отсутствие зуба. Помню, как в последние дни четырёхнедельной беззубости я забыла о «щербинке». Улыбнулась и поймала испуганный взгляд дамы. Сострадание, страх и жалость — всё это было в нём.

С друзьями я тоже не могла расслабиться. Даже переживала, что кто-то перестанет со мной общаться. Сейчас это кажется смешным, но тогда я ночами могла не спать из-за этого. Чувство неловкости не давало покоя. С самыми близкими за четыре недели мы прожили все стадии — от отрицания до принятия моей беззубости. Я плакала и переживала, а друзья банально пытались поддержать словами: «Совсем скоро этот кошмар закончится. Подожди ещё пару недель». Конечно, меня это не успокаивало. Но дружить со мной никто не перестал.

Близкие видели, какой это ад для меня. Друг признался, что из-за моей ситуации ещё больше боится идти к стоматологу — вдруг его ожидает такой же кошмар. Под конец долгожданной четвёртой недели мы приветствовали новый пластмассовый зуб и отпускали шуточки про «поцелуи с беззубой». Вместе радовались, что скоро я буду выглядеть по-прежнему. Тогда никто и не говорил, как мне идёт быть без зуба. А если бы и сказали, я приняла бы это за жёсткое издевательство.

В Москве еще показывают «Любовь» Гаспара Ноэ — самый скандальный фильм года, которому Минкульт отказал в полноценном прокате, сославшись на порнографию. Работающий во Франции аргентинский режиссер Гаспар Ноэ рассказал «Ленте.ру» в эксклюзивном интервью, что он думает о запрете и зачем его картине нужны откровенные постельные сцены. Это интервью мы включили в число лучших публикаций 2015 года. Другие лучшие материалы можно посмотреть пройдя по этой ссылке.

«Лента.ру»: Какими были ваши первые мысли, когда узнали о запрете проката «Любви» в России?

Гаспар Ноэ: Рассмеялся. Хотя, честно говоря, я бы очень хотел, чтобы мой милый, трогательный фильм крутили в стране, искусством и историей которой я так восхищаюсь.

Что, на ваш взгляд, на самом деле напугало цензоров?

Думаю, некоторых зрителей фильма могло смутить, что персонажи живут на экране куда более интересной и чувственной жизнью, чем они сами. А неспособность переживать подобные ситуации может провоцировать зависть — особенно у мужчин в возрасте. То, что радует одних, другим может причинить боль. Может быть, если бы мой герой был русским студентом парижской киношколы, а не американцем, реакция цензуры была бы более логичной и позитивной? Мне кажется издевкой, что такой жестокий фильм, как «Необратимость», никаких проблем не встретил, а эту сентиментальную историю любви запретили. И это при том, что в интернете на каждом шагу встречаются куда более жесткие и откровенные изображения секса.

Не пропустите:  Больно ли удалять кариес на коренных зубах

Давайте поговорим о самом фильме. Насколько слова главного героя Мерфи о желании снять по-настоящему сентиментальное кино о сексе передают ваши намерения относительно «Любви»?

Я хотел снять кино о настоящей страсти. Разве возможен честный фильм на эту тему без постельных сцен? Именно из-за телесной, тактильной стороны любви страсть вызывает у нас такую зависимость.

Вы как-то говорили, что «Любовь» вдохновлена вашими собственными переживаниями в 20-летнем возрасте, историями ваших друзей и коллег. Это и правда так?

Да, в моей жизни хватало ситуаций, которые были во многом похожи на те, что случаются в фильме. Но я никогда не оказывался с женщиной, которую не любил, и от меня никто не забеременел. В отличие от Мерфи, я всегда был очень осторожен и избегал несчастных случаев, которые бывают в любви.

Были ли у вас с основными актерами какие-то границы допустимого? Что-то, что бы они не стали делать на камеру ни в коем случае?

Нет, никаких пределов с актерами у нас не было, мы обо всем заранее договорились. Я хотел, чтобы они сами были довольны и горды каждой сценой. Карл Глусман, Аоми Муйок, Клара Кристин — они все очень умные, хорошие ребята. Они прекрасно понимали, в каком кино снимаются, и верили в «Любовь». Мне не пришлось их заставлять.

«Любовь», в отличие от многих традиционных лав-стори, которые подчеркивают пару уникальных качеств своих героев и до конца за эти качества держатся, не скрывает банальности своих персонажей — особенно Мерфи.

Любовь, или по крайней мере, сексуальное желание — потребность, заложенная в нас генетически. Люди нуждаются в воспроизводстве — как и любые другие животные. Но, конечно, люди куда более романтичны — наш мозг позволяет нам представлять будущее, даже говорить о нем. И даже самые банальные из людей иногда влюбляются. А это небезопасно. Любовь — эмоциональное поле боя, на котором мы испытываем как сильнейшие радости, так и самую жестокую боль.

Что стояло за решением снять фильм в 3D?

Как и большинство детей, я люблю пробовать новые игрушки. В качественной проекции 3D делает кадры более интимными, более живыми.

«Любовь» пронизана иронией и самоиронией — хотя вы транслируете горечь потерянной любви, то и дело высмеиваете Мерфи. Так все-таки он персонаж комический или трагический?

Он мне как младший брат — с тем же генетическим кодом и схожими вкусами в кино. Мне понятно и близко все, что он делает, даже хотя иногда он поступает глупо — как и многие, особенно, когда пьет или что-то употребляет. Конечно, он не герой, но и антигероем его не назвать. Мерфи — просто еще один прекрасный неудачник, считающий себя прирожденным победителем.

При этом Электра то и дело говорит: Мерфи не понимает, что на самом деле значит любовь.

Люди в массе своей эгоистичны. А у эгоистичности нет гендерной принадлежности. Мерфи тоже эгоист, хотя и не худший из всех. В другой сцене, которую я потом вырезал по соображениям ритма, Электра также говорит: «Влюбленность может оказаться иллюзией, но любовь — никогда».

Ваши фильмы показывают разные стороны современной человеческой жизни — и бесконечную подспудную войну между современностью обстоятельств, в которых мы живем, и нашей первобытной, архаичной природой. Насколько эта тема важна для вас? Есть ли у нас шанс когда-нибудь разрешить это противоречие?

Я каждый день ощущаю свою первобытную природу. Да, я научился пользоваться компьютером и мобильным телефоном, но так ли далеко ушел от шимпанзе? (смеется) Я люблю шимпанзе. Правда, спать бы с ними не стал — слишком волосатые и дикие. Помните «Космическую одиссею» Кубрика? В ней и шимпанзе, и астронавты следуют одним и тем же потребностям и силам. Только IQ разный.

«Любовь» в основном показывает мужскую сторону романтического опыта. В кадре есть только мужские оргазмы, но нет женских, и история любви показана глазами и воспоминаниями Мерфи. Возможно ли вообще честно показать на экране женское сексуальное желание и любовь женщины? Вы бы хотели снять такой фильм?

Не пропустите:  Если нет костной ткани зуба что будет

Женский оргазм почти всегда несколько менее живописен, чем мужской. Но мне кажется, что женщинам мое кино тоже приносит много радости. И да, я был бы не против однажды снять фильм с точки зрения девушки. В конце концов, мужчины и женщины невероятно похожи — вот только у женщин по-прежнему меньше прав, чем у нас.

До 26 октября «Любовь» можно увидеть в кинотеатре «Пионер» в рамках фестиваля «Наконец-то в кино»

АНДРЕЙ ПЛАХОВ поговорил с участником внеконкурсной программы Каннского фестиваля ГАСПАРОМ НОЭ о его новом фильме «Любовь».

В Канне на ночном сеансе вне конкурса была показана и вызвала овацию «Любовь» Гаспара Ноэ — длящееся 2 часа 10 минут артхаус-порно-стерео. Двое героев — американец Мёрфи и «девушка ниоткуда» Электра — проживают свою love story в Париже (где же еще), занимаются любовью (а не просто имитируют перед камерой это благородное занятие). Сначала вдвоем, потом втроем с соседкой, потом заглядывают в секс-клуб, пускаются в интимный эксперимент с транссексуалом… «Любовь» прозвучала метким выстрелом в конце фестиваля, где было слишком много выстрелов холостых, особенно из французского оружия. В общем-то Ноэ выстрелил спермой, которая брызнула зрителю прямо в очки 3D. Но в итоге постельная эскапада оборачивается историей утраты любви, обреченной на погибель в мире, где победила сексуальная революция, но это оказалось пирровой победой. Жить и любить в эпоху постреволюции оказалось еще труднее. И логика этой жизни возвращает героя к правильной жизни, но уже без любви.

— Когда «Необратимость» называли жестоким «черным фильмом», вы в нашем интервью определили его как «красный», который не умерщвляет, а оживляет. «Любовь» — уж точно красный фильм по настроению и колориту, хотя герой в нем терпит тотальное поражение. Как и когда у вас возникла идея этой картины?

— Кино о страсти, о «безумной любви», переживаемой молодой парой любовников, было задумано еще до «Необратимости». Это должна была быть не мещанская мелодрама со стыдливо вкрапленными «эротическими сценами», а зрелище, которое кинематограф редко позволяет себе по коммерческим и юридическим мотивам. Я хотел показать чувство между мужчиной и женщиной как сентиментальное насилие и любовный экстаз. Этот фильм я собирался снять с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи, которые были тогда молоды, но они не решились на такую откровенность. Звезды всегда говорят, что их интимная жизнь — это единственная ценность, которая им принадлежит, и не хотят ею делиться.

— Но они все же поделились в «Необратимости», которая тоже имела репутацию «порнографической»… Кстати, в «Любви» можно обнаружить элементы ваших предыдущих фильмов — и той же «Необратимости» (принцип драматургии, обращенной вспять), и «Входа в пустоту» (ракурс съемки «из причинного места»). Для чего нужны эти самоцитаты?

— Я воспринимаю кино как непрерывное действо. Каждый следующий фильм — продолжение предыдущего. Вряд ли мы можем выдавить из себя что-то абсолютно новое, и это во многом объясняет феномен авторского творчества.

— Как и где вы нашли исполнителей главных ролей?

— Девушку по имени Аоми Муйок встретил в клубе, увидел, как она танцует, и сразу представил в образе Электры. Карл Глусман был довольно известным персонажем парижской жизни, при этом американцем. Я вспомнил о нем и вызвал из Лос-Анджелеса. Свел его с Аоми, чтобы увидеть, насколько они пара. Между ними сразу заискрило. К ним присоединилась Клара Кристин: всем троим я обязан тем, что фильм получился эмоциональным и аутентичным.

— Как удалось заснять их сексуальную жизнь, заставить забыть о присутствии съемочной группы?

— Карл здорово поработал, молодчина. Мы помогали ему как могли. Старались насколько возможно уменьшить количественный состав группы. Сначала на площадке было двенадцать человек, в конце концов осталось только трое или четверо. Всегда держали наготове две камеры. Но признаюсь, иногда приходилось подбадривать артистов водкой.

— Зачем вам понадобилось 3D?

— Мы снимали на синемаскоп, вместе со стереоэффектами это придает истории утраченной любви особенную интенсивность. Мы воспринимаем происходящее с детской непосредственностью – как «реальное». Образцом использования техники 3D может служить «Гравитация», но мы решили испробовать ее гораздо в более интимном пространстве.

— Секс и страсть — тема «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Мамочки и шлюхи» Жана Эсташа. Вы вдохновлялись этими примерами?

Не пропустите:  Играть в игру лечить зубы и уши

— Скорее вторым из них. Люблю «Последнее танго», но его персонажи мне не близки. Тем не менее я разделяю идею о том, что секс помогает познать и понять страсть.

— Мёрфи — начинающий кинорежиссер, в его жилище плакаты знаменитых фильмов Пазолини, Кубрика и других великих. А сам герой после пережитого опыта способен снять что-то грандиозное?

— Мёрфи потерпел поражение в своей любви. Отыграется ли он в творчестве? Не знаю. Не раз встречал режиссеров, которые бредят Дрейером и Тарковским, вроде бы имеют хороший вкус, а сами делают ужасные фильмы.

— Есть ли в картине автобиографические элементы? Вы сами появляетесь в образе бывшего любовника Электры. Правда, в буклете играющий его исполнитель обозначен как Jean Couteau (почти Жан Кокто!)…

— Ну, это шутка. Это не автобиография, это кино о людях, которых я близко знаю и чувствую.

— Что означают для таких людей опыты с наркотиками?

— Помню свои первые трипы — это было чертовски здорово. И сейчас могу кое-что себе позволить: у меня нет привыкания. Но знаю совсем молодых, которые пытались пошире открыть двери, а они закрылись для них навсегда. Знаю и разрушенные пары…

— Расскажите про саундтрек фильма.

— У меня не было музыкального плана. Зато у меня есть компьютерная программа, позволяющая выбирать вещи, маркированные пятью звездочками. Некоторые я использовал.

— Вы редко снимаете, с перерывами в шесть-семь лет. Почему?

— Потому что я ленив, потому что трудно собирать деньги, потому что… Не могу снимать кино, пока оно не станет для меня наваждением. Долго отказываюсь от заманчивых предложений, жду, пока что-то кликнет внутри. Тогда зажигаюсь новой идеей, и меня уже трудно остановить. Заранее же никогда не знаю, какой проект станет следующим. Это может быть эротический фильм, а может — документальный. Когда-то я снимал документальную ленту в Буркино-Фасо, кто знает…

— Ваши фильмы называют провокационными. А был такой фильм, чтобы вас шокировал? Из недавних, имею в виду.

— «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, так он называется. Хотя чаще всего употребляют в таких случаях слово provocateur, даже не переводя на другие языки. Ведь провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов.

Aomi Muyock is a Swiss model and actress. She is famous for her role in the film “Love”. But she is also known for her teeth which she lost due to an accident. The recovery procedures for her teeth were so bad that she had to have three front teeth removed (two incisors and one canine) before her attendance at Festival de Cannes.

Here is a shot of what she looked like then:

And if you want another look, here it is:

Aomi Muyock still looked beautiful despite her teeth loss. Here is another photo so prove it:

Aomi Muyock also did a few modelling shots after her front teeth mishap. And she was still looking pretty good. Her eyes exude a mesmerising gaze that takes the attention away from her missing front teeth. Here is a photo to prove it:

Then, in 2016, her teeth “grew” back! But there was still a teeth gap! The photo below shows her teasing the cameras with her tongue. Evidently, she did something to remedy her front gap. Check it out:

And lastly, we do not think its fair to focus on those “missing teeth” pictures of Aomi Muyock. How about some photos of her without the infamous teeth gap? Here are some photos for you to make a judgement if she looked better without showing her teeth gap. Check it out:

Overall, Aomi Muyock still look fabulous with her teeth gap showing. However, does she need additional work to put her teeth in perfect alignment? Arguably, her missing teeth made her more famous than before. But, should she be remembered for her missing teeth? It might not be a great idea to leave the teeth gap unfixed. What do you think of Aomi Muyock’s teeth? Should she fix them?

Народное лечение © 2020
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!

Источник статьи: http://ustbib.ru/pro-zuby/ayommi-muyok-chto-s-zubami/


Adblock
detector